Календарный план работ, 2019, 2018 — Типовой договор подряда — Образцы и бланки договоров
Типовой договор подряда → Договор подряда на выполнение работ втк
договор подряда на выполнение работ временным творческим коллективом (втк) г. «»200г. временный творческий коллектив, именуемый в дальнейшем втк, в…
Типовой договор подряда → Договор подряда (на выполнение подрядных работ)
договор подряда (на выполнение подрядных работ) г. «» 20г. (наименование предприятия), в дальнейшем заказчик, в лице (должность,…
Типовой договор подряда → Договор подряда (на выполнение подрядных работ)
договор подряда (на выполнение подрядных работ) г. «»200г. (наименование предприятия), в дальнейшем заказчик, в лице (должность, ф.и.о.) действую…
Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение ремонтных работ в квартире
…троительных материалов в размере 100%, согласно сметы (приложение 1). 3.3. оплата производится в наличном порядке, согласно графика производства работ (приложение 2) и графика платежей (приложение 3). 4. порядок сдачи и приемки работ 4.1. подря…
Типовой договор подряда → Договор подряда (выполнение работы иждивением подрядчика)
…еотъемлемой частью настоящего договора. ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы несет подрядчик, если иное не предусмотрено настоящим договором. 2. цена работы. порядок расчетов по договору …
Типовой договор подряда → Договор подряда на выполнение кадастровых работ
договор подряда на выполнение кадастровых работ № г. «» 20г. , именуемое в дальнейшем «подрядчик», в лице , дей…
Типовой договор подряда → Договор подряда выполнения работ по ремонту офиса
…приложение № 2 к договору подряда № от года. «согласовано» / график производства работ по текущему ремонту офиса …
Типовой договор подряда → Договор подряда на выполнение работ по производству продукции (между предприятиями)
договор подряда № на выполнение работ по производству продукции (между предприятиями) г. «» 20 г. , именуем в дальнейшем (наименование предприяти…
Типовой договор подряда → Договор подряда (выполнение работы с использованием материала заказчика)
…подрядчику материал и оборудование с приложением инструкций и технических документаций по их использованию, необходимые для выполнения работы по договору подряда, указанные в приложении nо. 1 к настоящему договору. 1.3. подрядчик обязан использовать предос…
Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение отделочных работ по ремонту квартиры
договор подряда на выполнение
отделочных работ по ремонту квартиры г. «» 20г. …Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение работ по внутренней отделке здания
договор подряда на выполнение работ по внутренней отделке здания г. «» 20г. …
…я имущественных санкций в случаях нарушения сроков строительства. 3.3. сроки завершения отдельных этапов работ определяются графиком выполнения работ (приложение n ). 4. обязательства сторон 4.1. обязательства субподрядчика для выполнения р…
Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение комплекса строительно-монтажных работ
…рядчику согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию, необходимую для выполнения работ, в соответствии с графиком выпуска проектно-сметной документации. 4.2. принимать от подрядчика выполненные работы и оплачивать их в порядке, установ…
Договор подряда проектных и изыскательных работ → Договор подряда на выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка
приложение 2 к приказу минюста россии от 2007г. № договор подряда на выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка г. «» 200 г. , (фио гражданина, либо полное наименов…
Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение ремонтных работ производственных и бытовых помещений
договор подряда № на выполнение ремонтных работ производственных и бытовых помещений г. «» 20 года , именуемое в дальнейшем «заказч…
dogovor-urist.ru
Образец календарного плана
«УТВЕРЖДАЮ»
200 _ г.
научный руководитель
Календарный план выполнения курсовой работы
Студентки
курса факультета
Пермского государственного педагогического университета на тему
№ | Наименование видов работы | Срок | Отметка о выполнении |
1. | Выбор темы. Консультация у научного руководителя. | ||
2. | Составление библиографии по теме исследования. | 3-5 дней | |
3. | Изучение состояния разработки проблемы в психолого-педагогической литературе. | 15-20 дней | |
4. | Определение цели, задач и обоснование рабочей гипотезы, разработка методов исследования. | 10-15 дней | |
5. | Сбор фактического материала в дошкольных учреждениях; проведение констатирующего эксперимента, анализ результатов. | 1 месяц | |
6. | Проведение формирующего эксперимента, обработка полученных результатов. | 4-5 мес. | |
7. | Оформление курсовой работы. | 2-3 недели | |
8. | Защита курсовой работы. | По плану кафедры |
Научный руководитель /подпись/
Студент /подпись/
Примечание. В календарном плане студент проставляет реальные даты.
Оформление курсовой работы
В законченном виде курсовая работа должна содержать шесть частей: введение, теоретическое обоснование, описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и выводы, заключение и библиографический список. Иногда справочный материал, таблицы, схемы, графики, детские работы, конспекты занятий выносятся в приложение.
Введение содержит обоснование актуальности и проблемности темы, объекта, предмета, задач, структуры и методов исследования.
Теоретическое обоснование включает анализ литературы о существующей практике, а также литературы, раскрывающей историю вопроса. В этой же части излагаются основные посылки и постулаты, гипотезы, ход рассуждений и доказательства основных положений.
Описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и обобщение – это изложение самостоятельной научной работы студента, его позиции по отношению к исследуемой проблеме.
Содержание этой части зависит от темы исследования (носит она проблемно-теоретический, методический исторический, историко-педагогический характер).
Заключение содержит вывод, здесь формулируется то новое, что внес исследователь в теорию, практические советы и рекомендации, отражающие направления дальнейшей разработки проблемы. По объему заключение должно состоять из 3-5 страниц.
Библиографический список составляется по разделам (работы выдающихся психологов, педагогов, методистов). Авторы приводятся в алфавитном порядке. Наименование и выходные данные всех упоминаемых источников приводятся, как правило, в следующем порядке.
Например: Логинова В.И. Развитие словаря детей // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984.
Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию // Дошкольное воспитание. 1978. № 4; 1991. № 2, 3, 4.
Пономарев Е.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
studfiles.net
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
5 Окт. Пн.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Беседа с детьми «Как я провел выходные» Закрепление КГН «Мое пушистое полотенце» Утренняя гимнастика | Упражнять детей в понимание смысла пространственных отношений (вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, рядом с, около) (Матвей. Захар, Тимофей) | Дидакт. игра: «Сложи узор» Настольная игра «Геометрическое лото» |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1.Развитие речи (Развитие речи») Тема: «Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду » (О.С.Ушакова Развитие речи детей 6-7 лет с.53) Цель: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем…… 2.Худож. эстетич. развитие (рисование) Тема: «Осеннее дерево под ветром и дождем» ( Т.М.Бондаренков Худож.творч подготовит. группе детского сада с.33) Цель: учить детей компоновать композицию на листе бумаги……… 3.Худож.-эстетич. развитие (музыка) | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение за красотой деревьев; п/и «Смелые ребята», « Лисичка и курочка», уборка листьев на участке. | Перебрасывание мяча друг другу снизу.(Ева, Максим, Али, Захар) | Продолжать развивать игровую деятельность детей, формировать через нее систему социальных отношений. Вынести на прогулку ведра, формочки, игрушки для обыгрывания построек. Организовать д/и «Какое время года?». | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение сказки М.Горького «Воробьишко» Анализ работы дежурных по занятиям. Закрепление навыков самообслуживания: «Оказание взаимопомощи при одевании и раздевании». | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Полоскание горла. | Работа по звукопроизношению: поиск звука в слове (Айшат, Максим,Толя) | Пополнить уголок природы картинками о признаках осени.. Организовать: н.-п (птицы., звери) Дежурство в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин» | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. П/и «Самолеты», «Ворота». Уборка игрушек на веранде. | Перебрасывание мяча друг другу снизу.( (Алиса, Матвей, Вадим) | Конструирование из природного материала. Обыгрывание построек. | ||
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
6 Окт. Вт.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» Утренняя гимнастика | Упражнять детей в штриховке силуэтов предметов в одном направлении, не заходя за контур (Алена, Настя Д., Али) | Дидакт. игра: «Назови какая?» Дежурство в уголке природы, по столовой, на занятиях. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1.Физическое развитие (бассейн) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Деление на равные части» (В.П.Новикова Математика в детском саду 6-7 лет Сценарии занятий с.20) Цель: упражнять в делении целого на части, познакомить со способом рисования многоугольника в тетради… | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение изменениями , происходящими в природе; п/и «Сделай фигуру», «Карусель». Уборка игрушек на веранде. | Упражнять детей в прыжках на одной ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша С., Хадижа, Ева ) | Конструирование из песка и природного материала. Организация сюж.- ролевой игры «Мы едем в детский сад». Вынести атрибуты. | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение русской народной сказки «Царевна- лягушка», анализ поручений, закрепление КГН- аккуратно вешать одежду на спинку стула. | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке. | Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок на звуки(ш) (Амина, Али,Гена) | Пополнить дидактический уголок игрой «Построй домик для животного». Организовать игру с детьми игру. Уборка в группе (игровых уголках) Конструирование улицы из напольного конструктора. Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» | ||
Прогулка | «Наблюдение за изменением температуры воздуха» П/И «Охотники и зайцы», «Красочки». Рыхление почвы. | Упражнять детей в прыжках на одной ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша Ч., Толя, Ангелина ) | Ситуативная беседа с детьми : «А ты правильно поступил» Цель: продолжать формировать у детей культуру поведения в детском саду. С/р игр. «Едем в магазин» | ||
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
7 Окт. Ср.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика Беседа: «Как готовятся птицы к зиме» | Упражнять детей в счете групп предметов в пределах 10-ти (Марина, Араик, Гена) | Дидактическую игру «Наряды матушки-земли», «Времена года». Дежурство в уголке природы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1.Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с социальным миром) Тема: «Удивительные предметы» (О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Занятия с детьми 6-7 лет с.31) Цель: учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее… 2.Физическое развитие (физкультура) (зал) 3.Худож.- эстетич. развитие (Лепка) Тема: «Учимся лепить птиц» (Т.М.Бондаренко Худож. творч. в подг.гр. с.129) Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки…. | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение за небом; п/и «Карусель», «Стоп». Уборка опавших листьев. | Прыжки в высоту (Гена, Хадижа, Кирилл, Максим) | Конструирование из песка. Обыгрывание постройки. | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение сказки «Василиса прекрасная», анализ выполнения поручений.. Формирование навыков самообслуживания: Беседа: «Убираем вещи на свои места» | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке. | Работа по звукопроизношению: проговаривание потешки на звуки (ш) (Даша, Матвей, Али) | Ремонт коробок из-под настольно-печтатных игр в группе.С-р игра «Дочка заболела» Организация познават.-исслед-кой деят-ти: игра «Светло- темно» | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним пейзажем, игра-забава «Кто быстрее», «Пчелка и ласточка». Помощь дворнику в уборке листьев, рассказать для чего. | Прыжки в высоту (Саша Ч., Толя. Дима) | Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.
|
nsportal.ru
Календарный план выполнения работ (приложение к договору на выполнение проектно-изыскательских работ по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель)
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
(должность) (должность)
_____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"_______ 199__ г. "___"_______ 199__ г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ
ОТ «___»________ 199___ Г.
----T--------------------------T--------------------T----------------¬
¦No.¦ Наименование видов работ ¦ Срок выполнения ¦ Наименование ¦
¦п/п¦ и этапы их выполнения +--------T-----------+ выходных ¦
¦ ¦ ¦ начало ¦ окончание ¦ документов ¦
+---+--------------------------+--------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+--------+-----------+-----------------
dogovor-obrazets.ru
Календарный план работ — образец 2019 года. Договор-образец.ру
Приложение № _____ к договору № _____ от "____"____________________200___ г. "УТВЕРЖДАЮ" "УТВЕРЖДАЮ" ____________________ ____________________ М. П. М. П. " "____________20__г. " "____________20__г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН _________________________________________________________________________ (наименование действий совершаемых при выполнении договора) При выполнении своих обязательств стороны руководствуются настоящим Календарным планом работ согласно таблице: ________________________________________________________________________ No Наимено- Начало Окончание Порядок Стоимость Аванс Другие этапа вание этапа этапа приема- этапа за требо- работ сдачи этап вания работ по ус- мотрению сторон ________________________________________________________________________ Настоящий план разработан обеими сторонами и выражает полное согла- сие и понимание ими содержания, сроков, порядка сдачи основных этапов До- говора, и порядка их оплаты. План составлен на ______________ листах и каждый лист подписан обе- имисторонами. Представитель Представитель Заказчика Исполнителя Комментарии: Может называться по разному: графиком, спецификацией и т.п. Мо- жет быть объединен с заданием и включать в себя информацию на него. Обязателен, когда договор выполняется поэтапно или по графику. Ре- комендуется оговаривать в договоре, что календарный план является неотъ- емлемой частью договора.
dogovor-obrazets.ru
Образец календарного плана
«УТВЕРЖДАЮ»
200 _ г.
научный руководитель
Календарный план выполнения курсовой работы
Студентки
курса факультета
Пермского государственного педагогического университета на тему
№ | Наименование видов работы | Срок | Отметка о выполнении |
1. | Выбор темы. Консультация у научного руководителя. | ||
2. | Составление библиографии по теме исследования. | 3-5 дней | |
3. | Изучение состояния разработки проблемы в психолого-педагогической литературе. | 15-20 дней | |
4. | Определение цели, задач и обоснование рабочей гипотезы, разработка методов исследования. | 10-15 дней | |
5. | Сбор фактического материала в дошкольных учреждениях; проведение констатирующего эксперимента, анализ результатов. | 1 месяц | |
6. | Проведение формирующего эксперимента, обработка полученных результатов. | 4-5 мес. | |
7. | Оформление курсовой работы. | 2-3 недели | |
8. | Защита курсовой работы. | По плану кафедры |
Научный руководитель /подпись/
Студент /подпись/
Примечание. В календарном плане студент проставляет реальные даты.
Оформление курсовой работы
В законченном виде курсовая работа должна содержать шесть частей: введение, теоретическое обоснование, описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и выводы, заключение и библиографический список. Иногда справочный материал, таблицы, схемы, графики, детские работы, конспекты занятий выносятся в приложение.
Введение содержит обоснование актуальности и проблемности темы, объекта, предмета, задач, структуры и методов исследования.
Теоретическое обоснование включает анализ литературы о существующей практике, а также литературы, раскрывающей историю вопроса. В этой же части излагаются основные посылки и постулаты, гипотезы, ход рассуждений и доказательства основных положений.
Описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и обобщение – это изложение самостоятельной научной работы студента, его позиции по отношению к исследуемой проблеме.
Содержание этой части зависит от темы исследования (носит она проблемно-теоретический, методический исторический, историко-педагогический характер).
Заключение содержит вывод, здесь формулируется то новое, что внес исследователь в теорию, практические советы и рекомендации, отражающие направления дальнейшей разработки проблемы. По объему заключение должно состоять из 3-5 страниц.
Библиографический список составляется по разделам (работы выдающихся психологов, педагогов, методистов). Авторы приводятся в алфавитном порядке. Наименование и выходные данные всех упоминаемых источников приводятся, как правило, в следующем порядке.
Например: Логинова В.И. Развитие словаря детей // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984.
Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию // Дошкольное воспитание. 1978. № 4; 1991. № 2, 3, 4.
Пономарев Е.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
studfiles.net
День недели | Режим | Интег-рация обр.обл. | Совместная деятельность детей с воспитателем | Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодей-ствие с родителями | 1 половина дня | Ф Х/Э П Р С/К | Утренняя гимнастика. Утренний сбор. _____________/игра: __________________ _____________________________________Беседа_______________________________ Цель: _______________________________ _____________________________________ | Дежурство по столовой. Самостоятельная продуктивная деятельность. Совершенствование культуры еды (осанка, приборы, аккуратность ) | Игры в зоне активности, настольно-печатные игры. Обновление материала в книжном уголке. | Индивидуальные беседы по запросам, памятки, консультация, родительское собрание __________________________________________________________________________________________________________ | НОД | _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ | Прогулка | Ф П Р С/К | Наблюдение__________________________ Цель:________________________________ _____________________________________ | Трудовая деятельность _________________________ Подв./игра________________ | Игры с выносным материалом: совочки, метелочки, вертушки | Работа перед обедом | Х/Э П Р С/К | Чтение сказки/ рассказа:________________ _____________________________________ _____________________________________ | Игровая ситуация _______________________ Привитие КГН__________ | Релаксационная/ классическая музыка ___________________ | 2 половина дня | Ф Х/Э П Р С/К | Корригирующая гимнастика. Закаливающие процедуры. ____________./игра: __________________ _____________________________________ Вечерний сбор, подведение итогов дня. | Индивидуальная работа _______________________ _______./деятельность детей _________________________ | Подготовка к занятию ___________________ Изготовление атрибутов к игре | 2 прогулка | Ф, П, С/К | Продолжить деятельность, начатую в первую половину дня. |
nsportal.ru