Образец календарного плана – Календарный план выполнения работ (приложение к договору подряда на выполнение работ)

Календарный план работ, 2019, 2018 — Типовой договор подряда — Образцы и бланки договоров

  • Договор подряда на выполнение работ втк

    Типовой договор подряда → Договор подряда на выполнение работ втк

    договор подряда на выполнение работ временным творческим коллективом (втк) г. «»200г. временный творческий коллектив, именуемый в дальнейшем втк, в…

  • Договор подряда (на выполнение подрядных работ)

    Типовой договор подряда → Договор подряда (на выполнение подрядных работ)

    договор подряда (на выполнение подрядных работ) г. «» 20г. (наименование предприятия), в дальнейшем заказчик, в лице (должность,…

  • Договор подряда (на выполнение подрядных работ)

    Типовой договор подряда → Договор подряда (на выполнение подрядных работ)

    договор подряда (на выполнение подрядных работ) г. «»200г. (наименование предприятия), в дальнейшем заказчик, в лице (должность, ф.и.о.) действую…

  • Договор подряда на выполнение ремонтных работ в квартире

    Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение ремонтных работ в квартире

    …троительных материалов в размере 100%, согласно сметы (приложение 1). 3.3. оплата производится в наличном порядке, согласно

    графика производства работ (приложение 2) и графика платежей (приложение 3). 4. порядок сдачи и приемки работ 4.1. подря…

  • Договор подряда (выполнение работы иждивением подрядчика)

    Типовой договор подряда → Договор подряда (выполнение работы иждивением подрядчика)

    …еотъемлемой частью настоящего договора. ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы несет подрядчик, если иное не предусмотрено настоящим договором. 2. цена работы. порядок расчетов по договору

  • Договор подряда на выполнение кадастровых работ

    Типовой договор подряда → Договор подряда на выполнение кадастровых работ

    договор подряда на выполнение кадастровых работ № г. «» 20г. , именуемое в дальнейшем «подрядчик», в лице , дей…

  • Договор подряда выполнения работ по ремонту офиса

    Типовой договор подряда → Договор подряда выполнения работ по ремонту офиса

    …приложение № 2 к договору подряда № от года. «согласовано» /

    график производства работ по текущему ремонту офиса …

  • Договор подряда на выполнение работ по производству продукции (между предприятиями)

    Типовой договор подряда → Договор подряда на выполнение работ по производству продукции (между предприятиями)

    договор подряда № на выполнение работ по производству продукции (между предприятиями) г. «» 20 г. , именуем в дальнейшем (наименование предприяти…

  • Договор подряда (выполнение работы
    с использованием материала заказчика)

    Типовой договор подряда → Договор подряда (выполнение работы с использованием материала заказчика)

    подрядчику материал и оборудование с приложением инструкций и технических документаций по их использованию, необходимые для выполнения работы по договору подряда, указанные в приложении nо. 1 к настоящему договору. 1.3. подрядчик обязан использовать предос…

  • Договор подряда на выполнение отделочных работ по ремонту квартиры

    Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение отделочных работ по ремонту квартиры

    договор подряда на выполнение

    отделочных работ по ремонту квартиры г. «» 20г. …

  • Договор подряда на выполнение работ по внутренней отделке здания

    Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение работ по внутренней отделке здания

    договор подряда на выполнение работ по внутренней отделке здания г. «» 20г. …

  • Договор подряда на выполнение комплекса строительных (монтажных) работ

    Типовой договор подряда → Договор подряда на выполнение комплекса строительных (монтажных) работ

    …я имущественных санкций в случаях нарушения сроков строительства. 3.3. сроки завершения отдельных этапов работ определяются графиком выполнения работ (приложение n ). 4. обязательства сторон 4.1. обязательства субподрядчика для выполнения р…

  • Договор подряда на выполнение комплекса строительно-монтажных работ

    Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение комплекса строительно-монтажных работ

    …рядчику согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию, необходимую для выполнения работ, в соответствии с

    графиком выпуска проектно-сметной документации. 4.2. принимать от подрядчика выполненные работы и оплачивать их в порядке, установ…

  • Договор подряда на выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка

    Договор подряда проектных и изыскательных работ → Договор подряда на выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка

    приложение 2 к приказу минюста россии от 2007г. № договор подряда на выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка г. «» 200 г. , (фио гражданина, либо полное наименов…

  • Договор подряда на
    выполнение
    ремонтных работ производственных и бытовых помещений

    Договор строительства, строительного подряда → Договор подряда на выполнение ремонтных работ производственных и бытовых помещений

    договор подряда № на выполнение ремонтных работ производственных и бытовых помещений г. «» 20 года , именуемое в дальнейшем «заказч…

  • dogovor-urist.ru

    Образец календарного плана

    «УТВЕРЖДАЮ»

    200 _ г.

    научный руководитель

    Календарный план выполнения курсовой работы

    Студентки

    курса факультета

    Пермского государственного педагогического университета на тему

    Наименование видов работы

    Срок

    Отметка

    о выполнении

    1.

    Выбор темы. Консультация у научного руково­дителя.

    2.

    Составление библиографии по теме исследова­ния.

    3-5 дней

    3.

    Изучение состояния разработки проблемы в психолого-педагогической литературе.

    15-20 дней

    4.

    Определение цели, задач и обоснование рабо­чей гипотезы, разработка методов исследования.

    10-15 дней

    5.

    Сбор фактического материала в дошкольных учреждениях; проведение констатирующего экс­перимента, анализ результатов.

    1 месяц

    6.

    Проведение формирующего эксперимента, об­работка полученных результатов.

    4-5 мес.

    7.

    Оформление курсовой работы.

    2-3 недели

    8.

    Защита курсовой работы.

    По плану

    кафедры

    Научный руководитель /подпись/

    Студент /подпись/

    Примечание. В календарном плане студент проставляет реальные даты.

    Оформление курсовой работы

    В законченном виде курсовая работа должна содержать шесть частей: введение, теоретическое обоснование, описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и выводы, заключение и библиографический список. Иногда справочный материал, таблицы, схемы, графики, детские работы, конспекты занятий выносятся в приложение.

    Введение содержит обоснование актуальности и проблемности темы, объекта, предмета, задач, структуры и методов исследования.

    Теоретическое обоснование включает анализ литературы о существующей практике, а также литературы, раскрывающей историю вопроса. В этой же части излагаются основные посылки и постулаты, гипотезы, ход рассуждений и доказательства основных положений.

    Описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и обобщение – это изложение самостоятельной научной работы студента, его позиции по отношению к исследуемой проблеме.

    Содержание этой части зависит от темы исследования (носит она проблемно-теоретический, методический исторический, историко-педагогичес­кий характер).

    Заключение содержит вывод, здесь формулируется то новое, что внес исследователь в теорию, практические советы и рекомендации, отражающие направления дальнейшей разработки проблемы. По объему заключение должно состоять из 3-5 страниц.

    Библиографический список составляется по разделам (работы выдающихся психологов, педагогов, методистов). Авторы приводятся в алфавитном порядке. Наименование и выходные данные всех упоминаемых источников приводятся, как правило, в следующем порядке.

    Например: Логинова В.И. Развитие словаря детей // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984.

    Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию // Дошкольное воспитание. 1978. № 4; 1991. № 2, 3, 4.

    Пономарев Е.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.

    studfiles.net

    Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Пример календарного планирования на неделю

       

    Режим

    Интеграция образовательных областей

     Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

    Подгрупповая

    Групповая

    Индивидуальная

    Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

      5 Окт.

    Пн.

       

       

       

         

    Утро

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Беседа с детьми  «Как я провел выходные»

     Закрепление КГН «Мое пушистое полотенце»

    Утренняя гимнастика

    Упражнять детей в понимание смысла пространственных отношений (вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, рядом с, около) (Матвей. Захар, Тимофей)

    Дидакт. игра: «Сложи узор»

    Настольная игра «Геометрическое лото»

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    1.Развитие речи  (Развитие речи») Тема: «Рассказывание на  тему «Первый день Тани в детском саду » (О.С.Ушакова Развитие речи детей 6-7  лет с.53) Цель: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному  воспитателем……

    2.Худож. эстетич. развитие (рисование)  

    Тема: «Осеннее дерево под ветром и дождем»

    ( Т.М.Бондаренков Худож.творч подготовит. группе детского сада с.33)

    Цель: учить детей компоновать композицию на листе бумаги………

     3.Худож.-эстетич. развитие (музыка)

    Прогулка

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Наблюдение  за красотой деревьев;

     п/и «Смелые ребята»,

     « Лисичка и курочка»,  уборка листьев на участке.

    Перебрасывание мяча друг другу снизу.(Ева, Максим, Али, Захар)

    Продолжать развивать игровую деятельность детей, формировать через нее систему социальных отношений.

    Вынести на прогулку ведра, формочки, игрушки для обыгрывания построек.

    Организовать д/и «Какое время года?».

    Работа перед сном

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Чтение  сказки М.Горького «Воробьишко» Анализ работы дежурных по занятиям. Закрепление навыков самообслуживания: «Оказание взаимопомощи при одевании и раздевании».

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Полоскание горла.

    Работа по звукопроизношению: поиск звука в слове (Айшат, Максим,Толя)

    Пополнить уголок природы картинками о признаках осени..

    Организовать: н.-п  (птицы., звери)

    Дежурство в уголке природы.

    Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин»

    Прогулка

    Наблюдение за вечерним небом. П/и «Самолеты», «Ворота».  Уборка игрушек на веранде.

     Перебрасывание мяча друг другу снизу.( (Алиса, Матвей, Вадим)

    Конструирование из природного материала. Обыгрывание построек.

       

    Режим

    Интеграция образовательных областей

     Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

    Подгрупповая

    Групповая

    Индивидуальная

    Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

    6 Окт.

    Вт.

       

       

       

         

    Утро

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад»

    Утренняя гимнастика

    Упражнять детей в штриховке силуэтов предметов в одном направлении, не заходя за контур (Алена, Настя Д., Али)

    Дидакт. игра: «Назови какая?»

    Дежурство в уголке природы, по столовой, на занятиях.

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    1.Физическое развитие (бассейн)

    2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Деление на равные части» (В.П.Новикова Математика в детском саду 6-7 лет Сценарии занятий с.20) Цель: упражнять в делении целого на части, познакомить со способом рисования многоугольника в тетради…

    Прогулка

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Наблюдение изменениями , происходящими в природе;

    п/и «Сделай фигуру»,

    «Карусель».

    Уборка игрушек на веранде.

    Упражнять детей в прыжках на одной  ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша С.,  Хадижа, Ева )

    Конструирование из песка и природного материала. Организация сюж.- ролевой игры «Мы едем в детский сад». Вынести атрибуты.

    Работа перед сном

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

     Чтение русской народной сказки «Царевна- лягушка», анализ   поручений, закрепление КГН- аккуратно вешать одежду на спинку стула.

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке.

    Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок  на звуки(ш)

    (Амина, Али,Гена)

    Пополнить  дидактический уголок  игрой «Построй домик для животного». Организовать игру с детьми игру.

    Уборка в группе (игровых уголках)

    Конструирование улицы из напольного конструктора.

    Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса»

    Прогулка

    «Наблюдение за изменением температуры воздуха» П/И «Охотники и зайцы»,

    «Красочки».

    Рыхление почвы.

     Упражнять детей в прыжках на одной  ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша Ч., Толя, Ангелина )

     Ситуативная беседа с детьми : «А ты правильно поступил» Цель: продолжать формировать у детей культуру поведения в детском саду. С/р игр.  «Едем в магазин»

       

    Режим

    Интеграция образовательных областей

     Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

    Подгрупповая

    Групповая

    Индивидуальная

    Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

     7 Окт.  

    Ср.

       

       

       

         

    Утро

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Утренняя гимнастика

    Беседа: «Как готовятся птицы к зиме»

    Упражнять детей в счете  групп предметов в пределах 10-ти (Марина, Араик, Гена)

    Дидактическую игру «Наряды матушки-земли», «Времена года».

    Дежурство в уголке природы.

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    1.Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с социальным миром)

    Тема: «Удивительные предметы» (О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Занятия с детьми 6-7 лет с.31)

    Цель: учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее…

    2.Физическое развитие (физкультура) (зал)

    3.Худож.- эстетич. развитие (Лепка)

    Тема: «Учимся лепить птиц» (Т.М.Бондаренко Худож. творч. в подг.гр. с.129)

    Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки….

    Прогулка

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Наблюдение за небом;

    п/и «Карусель», «Стоп».

    Уборка опавших  листьев.

    Прыжки в высоту (Гена, Хадижа, Кирилл, Максим)

    Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

    Работа перед сном

    Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

    Чтение  сказки  «Василиса прекрасная», анализ выполнения поручений.. Формирование навыков самообслуживания: Беседа: «Убираем вещи на свои места»

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Хождение по ребристой дорожке.

    Работа по звукопроизношению: проговаривание потешки на звуки (ш) (Даша, Матвей, Али)

    Ремонт коробок из-под настольно-печтатных игр в группе.С-р игра «Дочка заболела»

    Организация познават.-исслед-кой деят-ти: игра «Светло- темно»

    Прогулка

    Наблюдение за вечерним пейзажем, игра-забава «Кто быстрее», «Пчелка и ласточка». Помощь дворнику в уборке листьев, рассказать для чего.

    Прыжки в высоту  (Саша Ч., Толя. Дима)

    Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

     

    nsportal.ru

    Календарный план выполнения работ (приложение к договору на выполнение проектно-изыскательских работ по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель)

    _____________________                            _____________________
    _____________________                            _____________________
    _____________________                            _____________________
        (должность)                                       (должность)
    _____________________                            _____________________
          (Ф.И.О.)                                         (Ф.И.О.)
    "___"_______ 199__ г.                            "___"_______ 199__ г.

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

    ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

    ОТ «___»________ 199___ Г.

    ----T--------------------------T--------------------T----------------¬
    ¦No.¦ Наименование видов работ ¦   Срок  выполнения ¦  Наименование  ¦
    ¦п/п¦   и этапы их выполнения  +--------T-----------+     выходных   ¦
    ¦   ¦                          ¦ начало ¦ окончание ¦    документов  ¦
    +---+--------------------------+--------+-----------+----------------+
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    ¦   ¦                          ¦        ¦           ¦                ¦
    L---+--------------------------+--------+-----------+-----------------

    dogovor-obrazets.ru

    Календарный план работ — образец 2019 года. Договор-образец.ру

                                    Приложение № _____ к договору № _____
                                    от "____"____________________200___ г.
    
                "УТВЕРЖДАЮ"               "УТВЕРЖДАЮ"
    
             ____________________         ____________________
    
                     М. П.                       М. П.
    								 
             "  "____________20__г.       "  "____________20__г.
    
                            КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
    
    _________________________________________________________________________
                 (наименование действий совершаемых при выполнении договора)
          При выполнении своих обязательств стороны руководствуются настоящим
    Календарным планом работ согласно таблице:
    ________________________________________________________________________
    No     Наимено-  Начало  Окончание  Порядок  Стоимость  Аванс   Другие
    этапа  вание      этапа    этапа    приема-  этапа      за      требо-
           работ                        сдачи               этап    вания
                                        работ                       по ус-
                                                                    мотрению
                                                                    сторон
    ________________________________________________________________________
    
          Настоящий план разработан обеими сторонами и выражает полное согла-
    сие и понимание ими содержания, сроков, порядка сдачи основных этапов До-
    говора, и порядка их оплаты.
    
          План составлен на ______________ листах и каждый лист подписан обе-
    имисторонами.
    
           Представитель                                       Представитель
    
            Заказчика                                           Исполнителя
    
          Комментарии:
          Может называться  по разному:  графиком,  спецификацией и т.п.  Мо-
    жет быть объединен с заданием и включать в себя информацию на него.
          Обязателен, когда договор выполняется поэтапно или по графику.  Ре-
    комендуется оговаривать в договоре,  что календарный план является неотъ-
    емлемой частью договора.
    
      
    

    dogovor-obrazets.ru

    Образец календарного плана

    «УТВЕРЖДАЮ»

    200 _ г.

    научный руководитель

    Календарный план выполнения курсовой работы

    Студентки

    курса факультета

    Пермского государственного педагогического университета на тему

    Наименование видов работы

    Срок

    Отметка

    о выполнении

    1.

    Выбор темы. Консультация у научного руково­дителя.

    2.

    Составление библиографии по теме исследова­ния.

    3-5 дней

    3.

    Изучение состояния разработки проблемы в психолого-педагогической литературе.

    15-20 дней

    4.

    Определение цели, задач и обоснование рабо­чей гипотезы, разработка методов исследования.

    10-15 дней

    5.

    Сбор фактического материала в дошкольных учреждениях; проведение констатирующего экс­перимента, анализ результатов.

    1 месяц

    6.

    Проведение формирующего эксперимента, об­работка полученных результатов.

    4-5 мес.

    7.

    Оформление курсовой работы.

    2-3 недели

    8.

    Защита курсовой работы.

    По плану

    кафедры

    Научный руководитель /подпись/

    Студент /подпись/

    Примечание. В календарном плане студент проставляет реальные даты.

    Оформление курсовой работы

    В законченном виде курсовая работа должна содержать шесть частей: введение, теоретическое обоснование, описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и выводы, заключение и библиографический список. Иногда справочный материал, таблицы, схемы, графики, детские работы, конспекты занятий выносятся в приложение.

    Введение содержит обоснование актуальности и проблемности темы, объекта, предмета, задач, структуры и методов исследования.

    Теоретическое обоснование включает анализ литературы о существующей практике, а также литературы, раскрывающей историю вопроса. В этой же части излагаются основные посылки и постулаты, гипотезы, ход рассуждений и доказательства основных положений.

    Описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и обобщение – это изложение самостоятельной научной работы студента, его позиции по отношению к исследуемой проблеме.

    Содержание этой части зависит от темы исследования (носит она проблемно-теоретический, методический исторический, историко-педагогичес­кий характер).

    Заключение содержит вывод, здесь формулируется то новое, что внес исследователь в теорию, практические советы и рекомендации, отражающие направления дальнейшей разработки проблемы. По объему заключение должно состоять из 3-5 страниц.

    Библиографический список составляется по разделам (работы выдающихся психологов, педагогов, методистов). Авторы приводятся в алфавитном порядке. Наименование и выходные данные всех упоминаемых источников приводятся, как правило, в следующем порядке.

    Например: Логинова В.И. Развитие словаря детей // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984.

    Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию // Дошкольное воспитание. 1978. № 4; 1991. № 2, 3, 4.

    Пономарев Е.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.

    studfiles.net

    Материал на тему: Шаблон календарного плана воспитателя

    День недели

    Режим

    Интег-рация обр.обл.

    Совместная деятельность детей с воспитателем

    Организация развивающей среды для самостоятельной детской деятельности

    Взаимодей-ствие с родителями

    1 половина дня

    Ф

    Х/Э

    П

    Р

    С/К

    Утренняя гимнастика. Утренний сбор. _____________/игра: __________________

    _____________________________________Беседа_______________________________

    Цель: _______________________________

    _____________________________________

    Дежурство по столовой. Самостоятельная продуктивная деятельность.

    Совершенствование культуры еды (осанка, приборы, аккуратность )

    Игры в зоне активности, настольно-печатные игры. Обновление материала в книжном уголке.

    Индивидуальные беседы по запросам, памятки, консультация, родительское собрание

    __________________________________________________________________________________________________________

    НОД

    _____________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Ф

    П

    Р

    С/К

    Наблюдение__________________________

    Цель:________________________________

    _____________________________________

    Трудовая деятельность

    _________________________

    Подв./игра________________

    Игры с выносным материалом: совочки, метелочки, вертушки

    Работа перед обедом

    Х/Э

    П

    Р

    С/К

    Чтение сказки/ рассказа:________________

    _____________________________________

    _____________________________________

    Игровая ситуация

    _______________________

    Привитие КГН__________

    Релаксационная/ классическая музыка

    ___________________

    2 половина дня

    Ф

    Х/Э

    П

    Р

    С/К

    Корригирующая гимнастика. Закаливающие процедуры.

    ____________./игра: __________________

    _____________________________________

    Вечерний сбор, подведение итогов дня.

    Индивидуальная работа

    _______________________

    _______./деятельность детей

    _________________________

    Подготовка к занятию

    ___________________

    Изготовление атрибутов к игре

    2 прогулка

    Ф, П, С/К

    Продолжить деятельность, начатую в первую половину дня.

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *